График занятий: 2 раза в неделю по будням или 1 раз в неделю в выходной день
Группы формируются по возрастам: 3-4 года, 4-5 лет.
Стоимость: 6800 р. в месяц (за 8 занятий, при графике 2 раза в неделю); 4400 р. в месяц (за 4 занятия, при графике 1 раз в неделю для 3-4 лет); 5200 р. в месяц (за 4 занятия, при графике 1 раз в неделю для 4-5 лет).
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут (при графике 2 раза в неделю для 3-4 и 4-5 лет и при графике 1 раз в неделю для 3-4 лет); 1 час 50 минут (при графике 1 раз в неделю для 4-5 лет). Время указано с учетом перемен, длительность которых составляет от 5 до 10 минут.
Мама может как присутствовать на занятии, так и оставить малыша у нас и отдохнуть в холле или отлучиться из клуба.
На наших занятиях используется огромное количество развивающих игр и пособий. Детки этого возраста еще не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому мы используем часто сменяющие друг друга виды деятельности, что позволяет чередовать умственную, физическую и творческую активность.
В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения. На наших занятиях много игровых моментов и динамических пауз (музыкальные игры, массажные дорожки, физкультминутки). Ведь наша задача – построить занятие таким образом, чтобы дети приходили к нам с ожиданием увлекательной деятельности и не уставали. Такой подход способствует лучшему запоминанию материала и существенно повышает результативность занятий.
Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия.
Занятие включает:
Комплексный развивающий блок (длительность 50 минут);
Блок «Логика и письмо» (для детей от 4 лет, длительность 25 минут);
Творческий блок (длительность 25 минут).
Комплексный развивающий блок включает задания на:
Развитие речи и обучение чтению;
Формирование математических представлений;
Знакомство с окружающим миром (комплекс увлекательных заданий и упражнений на тему занятия в сочетании с просмотром презентаций и обучающих познавательных фильмов на большом экране);
Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
Развитие мелкой моторики руки.
Блок «Логика и письмо» включает задания на:
Подготовку руки к письму: закрашивание, линии и штриховки, повторение узоров, задания на ориентировку на листе бумаги, графические лабиринты, отработка написания печатных букв (все задания даются в соответствии с возрастом ребенка);
Развитие логического мышления. Игры и упражнения направлены на развитие мыслительных умений (сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование) и развитие всех познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление). Детям предлагаются (в соответствии с возрастом) следующие виды заданий: решение графических логических задач, работа с блоками Дьенеша, с пособиями Б. Никитина, В. Воскобовича, с палочками Кюизенера, игры с математическими планшетами, конструирование, игры на развитие памяти и пространственного мышления.
Итогом творческого занятия является законченная работа, выполненная ребенком с использованием следующих материалов и техник:
мы работаем с гуашью, акварелью, цветными карандашами и мелками, пластилином, соленым тестом и глиной;
учимся «творить» в различных техниках (рисование по мокрому листу, рисование сухой кистью, роспись, дополнение рисунка готовыми формами);
изучаем изобразительные возможности бумаги (открытка, коллаж, оригами, разные виды аппликации);
работаем с различными материалами и их сочетаниями.