График занятий: 2 раза в неделю по будням или 1 раз в неделю в выходной день

Группы формируются по возрастам: 3-4 года, 4-5 лет

Стоимость: 4800 руб./месяц (за 8 занятий, при графике 2 р/нед);  3200 руб./мес (за 4 занятия, при графике 1 р/нед для 3-4 лет); 3600 руб./мес (за 4 занятия, при графике 1 р/нед для 4-5 лет)

Продолжительность занятия (с учетом перемен): 1 час 20 минут (при графике 2 р/нед для возраста 3-4 и 4-5 лет, а также при графике 1 р/нед для возраста 3-4 года); 1 час 50 минут (при графике 1 р/нед для возраста 4-5 лет)

Мама может как присутствовать на занятии, так и оставить малыша у нас и отдохнуть в холле или отлучиться из клуба.

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия.

Занятие включает:

  • Комплексный развивающий блок;
  • Блок "Логика и письмо" (для детей от 4 лет)
  • Творческий блок;

Комплексный развивающий блок включает задания на:

  • Развитие речи и обучение чтению;
  • Формирование математических представлений;
  • Знакомство с окружающим миром (комплекс увлекательных заданий и упражнений на тему занятия в сочетании с просмотром презентаций и обучающих познавательных фильмов на большом экране);
  • Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
  • Развитие мелкой моторики руки.

Занятие обязательно включает динамические паузы (музыкальные игры, массажные дорожки, физкультминутки), чтобы детки не уставали.

На наших занятиях используется огромное количество развивающих игр и пособий. Детки этого возраста еще не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому мы используем часто сменяющие друг друга виды деятельности, что позволяет чередовать умственную, физическую и творческую активность.

В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения. На наших занятиях много игровых моментов, ведь наша задача – построить занятие таким образом, чтобы дети приходили к нам с ожиданием увлекательной деятельности! Такой подход   способствует лучшему запоминанию материала и существенно повышает результативность занятий.

 Блок "Логика и письмо" включает задания на:

  • Подготовку руки к письму: закрашивание, линии и штриховки, повторение узоров, задания на ориентировку на листе бумаги, графические лабиринты,  отработка написания печатных букв (все задания даются в соответствии с возрастом ребенка);
  • Развитие логического мышления. Игры и упражнения направлены на развитие мыслительных умений (сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование) и развитие всех познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление). Детям предлагаются (в соответствии с возрастом) следующие виды заданий: решение графических логических задач, работа с блоками Дьенеша, с пособиями Б. Никитина, В. Воскобовича, с палочками Кюизенера, игры с математическими планшетами, конструирование, игры на развитие памяти и пространственного мышления.

Творческий блок:

Итогом творческого занятия является законченная работа, выполненная ребенком с использованием следующих материалов и техник:

  • мы работаем с гуашью, акварелью, цветными карандашами и мелками, пластилином, соленым тестом и глиной;
  • учимся «творить» в различных техниках (рисование по мокрому листу, рисование сухой кистью, роспись, дополнение рисунка готовыми формами);
  • изучаем изобразительные возможности бумаги (открытка, коллаж, оригами, разные виды аппликации); 
  • работаем с различными материалами и их сочетаниями.
Записаться на пробное занятие

10.11.19

Посещаем ваш клуб с 2016 года. Пришли, когда Миша еще не умел ходить, с тех пор практически не пропускаем занятия. Мише очень нравится заниматься с Оксаной Сергеевной, очень грамотным и любящим свое дело педагогом. К каждому ребенку она умеет найти подход; несмотря на игровую форму занятия Оксана Сергеевна умеет поддержать дисциплину во время занятия не только среди детей, и, что немаловажно, среди родителей. После каждого занятия Оксана Сергеевна всегда общается с детишками, отвечает на вопросы и дает полезные советы родителям по воспитанию и развитию своих деток. Я очень благодарна этому педагогу за открытость и любовь к детям. На данный момент мы ходим в группу для детей постарше. Хочу сказать, что после занятий я вижу, как у ребенка идет прогресс. Он стал правильно держать ручку или карандаш, полюбил рисовать. С увлечением рассказывает, чем занимался на уроке. Еще один немаловажный фактор - это комфорт и атмосфера в детском клубе. В кабинете всегда имеются все необходимые принадлежности для занятия, здесь всегда тепло и уютно. Администраторы всегда приветливо встречают деток и их родителей. Я очень рада, что в нашем районе есть такой детский клуб развития. Будем посещать ваши занятия до самой школы. Спасибо вам большое за ваш труд.

Пастушенко Е.

16.04.19

"Я сам" - отличный развивающий клуб. Нашли его случайно, пришли на пробное занятие и теперь постоянно ходим туда! Ребенку там очень нравится, мы всем очень довольны. В клубе очень комфортно, уютно, красочно! Все работники очень вежливые, отзывчивые и добрые люди, которые любят свою работу и делают ее с душой.

Мама (Таня) Теслюк Полины (1 год 9 мес.)

13.06.17

Уважаемая администрация детского клуба "Я сам". Выражаем благодарность за огромный вклад в интеллектуальное развитие наших детей. Ходим в Ваш клуб с года. Всем довольны, особенно хочется поблагодарить педагога комплексного развития Ольгу Петровну Гулящук. За ее терпение, доброту к нашим "уникальным" детям!

Дружный коллектив группы 4-х летних детей. Цацура В.В, Перова А.О, Горделадзе К.Н, Земкова М.Л.

 

11.04.18

Мой ребенок Елизавета 6 лет, посещает группу подготовительных курсов. Педагог Ольга Петровна очень ответственно подходит к своей работе, после уроков/занятий проводит беседы с родителями, дает советы. Сама подготовка на высшем уровне, так как придя на обучение мы не могли читать, писать, результат мне понравился. Ребенок ходит с удовольствием. Обстановка в клубе очень уютная, всем своим знакомым советую ваш клуб.

Мама Саша

 

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×